проблемы с пб
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Итак, здесь будут выложены все возможные причины кика и их решение! Ищем в списке причину, по которой вас кикает с сервера, и выполняем требования для устранения ошибки. ================================================================= Поехали: * Ignoring MD5Tool Queries- Неправильные файлы игры папки main * MD5Tool Mismatch: CoD2MP_s.exe(или какой-либо другой файл игры) - Неправильные файлы игры папки main Эти ошибки могут объясняться вирусами, проникшими в файлы игры, различными модификациями (в т.ч. запрещенными), а также читами. Игра сравнивает размеры и хэш (контрольную сумму) правильного файла и Вашего, и если найдет несоответствие - следует кик. Поэтому следует держать игру "в чистоте". ////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:36 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| FAQ Razgon 1. "PunkBuster kicked player 'Dimon' (for 0 minutes)... Time Out trying to Update PB Client" Решение: Переустанновить PB. Скачать архив http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30, заменить в корне игры папку pb на скачаную. 2. " Lacoste PunkBuster kicked player "Lacoste" (for 0 minutes)... General PB Client Authentication Failure - Reinstall PB if problem persists Решение: Установить PunkBuster. Установка: 1) Удаляем свою папку PB 2) Остановить службу PnkBstA ( Панель управления-Администротирование-Службы 3) Скачать и разорхивировать папку PB, http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30. 4) Запустить pbsetup.exe, там "Add Game" командой выбираем "CoD4" и жмём "Check for updates". Дождаться окна "All available updates have been applied." 5) Скачать и запустить pbsvc.exe Скачать http://www.cod-4.ru/files/pbsvc.exe 6) Выбрать install/Re-Install PunkBuster Service. 7) При заходе в Call of Duty 4 будут автоматически запущены 2 службы: PnkBstrB.exe и PnkBstrA.exe. ВАЖНО!!! : Если установлен фаерволл, добавить в исключения PnkBstrB.exe и PnkBstrA.exe (они лежат в C:\WINDOWS\system32\. ), либо совсем отключить фаерволл на время игры. 8) Перезагрузить комп! 3. Global punkBuster GUID BAN Решение: Исправляеться следующим образом на сервере. В файле hosts,С:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts добавить: 127.0.0.1 master1.evenbalance.com 127.0.0.1 master2.evenbalance.com 127.0.0.1 master3.evenbalance.com 127.0.0.1 master4.evenbalance.com 127.0.0.1 master5.evenbalance.com 127.0.0.1 master6.evenbalance.com 127.0.0.1 master7.evenbalance.com 127.0.0.1 master8.evenbalance.com 127.0.0.1 COD41.EVENBALANCE.COM 127.0.0.1 COD42.EVENBALANCE.COM + Удалить файлик в папке PB - pbns.dat и логи в svlogs 4. "PB INIT FAILURE" Решение 1.) необходимо разрешить в фаирволе трафик для панкбастера через порт 28962 2.) необходимо несколько раз обновить панкбастер - так как не все файлы могли скачаться 3.)обновить PB (pbsetup.exe) потом в игре в консоли написать: /pb_security 0 а потом /pb_system 0 4.) Всенародный способ если не что помогает, переустановить PB. 5. Punkbuster kicked player ... (for 0 minut) ......... Failure: PnkBstrb.exe initializating failed Решение Проинсталить службы ПБ, с помощью http://www.cod-4.ru/files/pbsvc.exe (файл кинуть в папку PB). Ообновить PB c помощью http://www.cod-4.ru/files/pbsetup.exe (файл кинуть в папку PB) Также проверь чтобы фаервол не блокировал эти службы (PnkBstrb.exe и PnkBstrA.exe) 6. Как обновить PunkBuster? Решение: Скачать pbsetup.exe Обновите с помощью pbsetup.exe (файл кинуть и запускать в папке PB, далее указать путь к игре - Add a Game, после нажать на Check For Updates 7. LOSING KEY PACKETS Решение: Прописать в командной строке (Пуск-Выполнить): sc config PnkBstrK start= auto sc config PnkBstrB start= demand sc config PnkBstrA start= auto
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:36 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| 8. PunkBuster kicked player Cvar r_fog=0. Pam_mode Решение. Поменять значения в файле cb.gsc на следушие: setDvar("scr_fog_disable","0") setDvar("pam_allow_fog","1") 9. RESTRICTION:corrupted file/memory [81329] Решение. Скачать и заменить файл в корневой папке игры: http://cod-4.ru/files/iw3mp.exe (файл версии 1.5 !!!) Если не поможет, удалить свою папку pb, скачать и поставить эту: http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30 * PB INIT FAILURE - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера * PB Client Not Responding - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера * No Packet Flow - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера * Error loading pbcl - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера * Losing Key Packets- Потеря пакетов (также виновниками этой ошибки могут быть вирусы, а также плохой канал доступа) Обновить античит В консоле надо написать две команды: /pb_security 0 /pb_lan 1 Именно так, со всеми знаками... Консоль открывается нажатием на Ё (слева от 1). Или скачать ПБ в сети или Интернете, скажем, с сайта http://www.evenbalance.com/ Там выкладываются все последние версии ПБ для всех игр, использующих этот софт. 1. Скачайте архив в папку с игрой. 2. Найдите (там же) папку pb и удалите её. (Игра при этом должна быть выключена!!!) 3. Распакуйте скачанный архив в текущую папку. ////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////// * RESTRICTION: Service Communication Failure: PnkBstrB.exe handshaking failed. * RESTRICTION: Service Communication Failure: PnkBstrB.exe initialization failed. * RESTRICTION: Service Communication Failure: PB.exe driver failure (PB) ffao. А также любые другие сообщения в этом духе... Для решения проблемы понадобится утилита pbsvc. Ее нужно скачать и отправить ее в папку pb в каталоге с игрой. Выполняем следующие действия Включите Интернет, зайдите в папку с игрой, потом в папку pb, там запустите файл pbsvc, откроется прога. Поставьте там галочку на строке Install/Re-Install Punkbuster Service, а потом внизу нажмите Next. Эта программа проверит Ваш ПБ и, если напишет Without Errors, значит, все будет у Вас нормально... Если же нет, то пробуйте ПБ переустанавливать и пробовать опять... Что касается Интернет-траффика, то это сущие копейки, буквально несколько килобайт! ////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////////// * Cvar fx_sort = 0- Неправильное значение переменной (в данном случае 1) Установить правильное значение Cмотрите, что Вам пишет Античит (ПБ)(PunkBuster), причем смотреть лучше в игре, там он пишет Ваше значение переменной и которое разрешено. 1. Запускаете игру и входите в консоль (для входа в консоль надо нажать тильду "ё" слева от 1). 2. Пишите параметр, из-за которого Вас выкинуло с сервера, например Вам писалось - (fx_sort=0 ляляля типо надо 1 или может быть и такое - 60-100, это значит, что подойдёт любое значение в пределах от 60 до 100... ну 75 например) значит, пишем в открывшейся консоли ("ё") следующее - /fx_sort 1 и тем самым изменяем значение параметра с 0 на 1. ////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:37 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| недавно было обновление пб и я начал вылетать с серваков с ошибкой PB INIT ERROR. блага следуя правило бэкап перед патчем я восстановил старую версию пб, поиграл до сообщения losing key pockets и снова обновил пб - на этот раз нормально. Кстати - проблема с панкбастером ни скока локальная скока глобальная, проблем с ним хватает почти всем и непонятно почему 1 раз кикает с сервера 2й раз играется уже намано. добавлю взято с nnm-club.ru Здесь описаны основные ошибки (и возможные пути их решения) выбрасываемые punkbaster: PB Server running Old Version Как сервер, так и клиент ПБ имеют встроенный механизм автоматического обновления. Причем сервер ПБ получает обновления напрямую от мастер сервера обновлений, а затем обновляет подключенных к нему клиентов. Иногда по ряду причин сервер не может произвести обновление. В этом случае клиенты, имеющие более новую версию ПБ (получив её, например, от другого сервера или обновившиеся вручную) подсоединившись к такому серверу получают сообщения "PB Server running Old Version" после чего кикаются. Дело в том, что для коррекнтой работы ПБ необходима совместимость версий ПБ клиента и сервера. В то же время политика безопасности по умолчанию запрещает клиенту делать откат на более старую версию ПБ. Для игры на подобных серверах необходимо прописать в консоли перед коннектом или же непосредственно в игре сразу же после получения подобного сообщения (для этого есть как правило 2 минуты) \pb_security 0 разрешив таким образом производить downgrade ПБ. Если Вы не хотите прописывать эту строчку каждый раз, можете самостоятельно добавить её (без слэша) в файл pbcl.cfg, расположенный в папке pb (если такового там нет, создайте его командой \pb_writecfg), однако, это не рекомендуется разработчиками и следует применять только к доверительным серверам. INIT FAILURE Довольно общая проблема, вызванная либо невозможностью обновить версию ПБ клиента, либо даже поврежденным ПБ. В этом случае необходимо произвести обновление вручную. Для этого предназначена утилита pbweb.exe, которую можно найти в папке pb, либо скачать с сайта разработчика. Запустив её Вы произведете обновление ПБ напрямую через мастер сервер. Для этих же функций предназначена команда \pb_webupdpdate но её работа не надежна. VALID CDkey is not reaching GuidAuth Server При подключению к игровому серверу клиент ПБ должен отправить свой ключ на авторизацию Мастеру, где его проверят и затем представят игровому серверу. В ряде ситуаций, когда нет доступа к GuidAuth серверу, может возникать указанная ошибка. Inadequate O/S Privileges Последние версии PunkBuster требуют для своей работы части администраторских полномочий в ОС, то есть запускать игру надо, имея права Администратора. Если Вы по каким-либо соображениям не хотите играть под аккаунтом администратора, назначьте пользователю, под учетной записью которого Вы играете, права на следующие действия: # Debug Programs # Load and unload device drivers # Manage auditing and security log # Modify Firmware environment values # Profile Single Process Под Windows XP Pro это делается в оснастке Local Security Policy (Control Panel => Administrative Tools => Local Security Policy) Лагает на серверах с активированным ПБ Прежде всего убедитесь, что лаг вызван именно ПБ, попробовав поиграть на других серверах, в том числе и на серверах, где ПБ отключен. Лаг может быть обусловлен конфликтом прерываний, различным ПО, загружающим систему или сетевой канал, лагами самого игрового сервера и т.д и т.п. Если же Вы полагаете, что лаг вызван именно клиентом ПБ, что тоже вполне вероятно, ввиду его достаточно "вздорного" характера, то попробуйте перед подключением к серверу в консоли написать следующие команды: \pb_system 1 \pb_writecfg
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:37 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Команда pb_system управляет функцией, специально разработанной для уменьшения конфликтов ПБ с установленным ПО. По команде pb_writecfg её значение будет запомнено в файл pbsys.cfg, так что повторять эти действия каждый раз не придется. К сожалению, pb_system 1 не способна решить все проблемы, обусловленные конфликтом ПБ с другим программным обеспечением, и часто приходится искать конфликтующие программы и сервисы самому. Разработчики также рекомендуют поэкспериментировать с параметром pb_Sleep, который по умолчанию равен 60, однако наиболее распространенное значение для него \pb_Sleep 500 то есть максимально возможное. Подчеркну, что оптимальное значение этого параметра для конкретной системы лучше подбирать индивидуально. Часто меньшие значения (pb_Sleep 20) подходят лучше (запомнить значение pb_Sleep можно также по команде pb_writecfg). Иногда для уменьшения лагов бывает полезно понизить приоритет, с которым запускается игра до BelowNornal или Low. Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem) Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL. Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить свежий видеодрайвер. Так же есть еще один способ, если все вышеперечисленное не помогло: 1. Полностью удалить папку PB из игры. 2. Остановить службу PnkBstrA (если она запущена. Здесь: Панель Управления - Администрирование - Службы) 3. Удалить файл PnkBstrA.exe в папке SYSTEM32 в операционной системе 4. Обновить PB с помощью утилиты ручного обновления, которую можно взять здесь 5. Если во вновь появившейся папке PB нет файлов PnkBstrB.exe и PnkBstrK.sys, то нужно взять гденибудь эти файлы и переписать к себе в папку PB 6. Если в папке system32 системы не появился файл PnkBstrA.exe то нужно также переписать туда этот файл самому 7. запустить сервис PnkBstrA (Здесь: Панель Управления - Администрирование - Службы) 8. Перезагрузить компьютер Можно вместо п.4-6, скачать отсюда полностью папку pb и после выполнения п.1-2, переместить ее в папку где установлена ваша игра ! В таком случае вам нужно будет также выполнить п.6 прежде чем перезагружать компьютер ! По возможности, все что вы меняете и заменяете, вначале бэкапте, для того что бы можно было откатиться назад ! Надеюсь это вам поможет !!! Информация представленная в данном FAQ, была собрана на просторах интернета, поэтому спасибо говорим пользователям игровых форумов ! Я только лишь собрал это все вместе и добавил то, что выявлено на собственном опыте ) © cathul Расшифровка наиболее часто встречающихся кодов нарушений выдаваемых системой PunkBuster в момент кика/бана на серверах "Call Of Duty" и возможное решение этих проблем. Технические нарушения: #101 - Communication Failure - Отказ связи #102 - Communication Failure - Отказ связи #131 - Initialization Failure - Ошибка инициализации #132 - Protocol Error - Ошибка протокола #141 - Distress- Затруднения (эта надпись показывает, что существует проблема с обновлением последней версией PunkBuster или существуют проблемы доступа к одному из Master PB Servers, находящихся в интернете, и возможно обусловлена проблемами фаервола, роутера и т.д.) Общее решение: переустановить PunkBuster из последнего обновления игры. Разнообразные нарушения: #111 - Bad Name - Неверное (неразрешенное) имя(ник) Решение: Сменить имя(ник). #112 - Too Many Bad Names - Слишком много неверных имен. #113 - Too Many Name Changes - Слишком много изменений имени/ника (обычно допускается не более одной смены за игру) Решение: Прекратить неоднократные смены игрового ника. #114 - Protected Name- Защищенное имя Решение: Сменить имя. #121 - Negative Score Too Low - Отрицательный счет (обычно из-за тимкилла). Решение: Прекратить тимкилл. #151 - Extended ASCII Characters in Player Name - Использование ASCII знаков в имени игрока Решение: используйте обычные буквы, цифры и символы в имени. #9001 - CVAR value failed range check (see the FAQ for more info)- без комментариев...
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:37 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нарушения целостности: Когда PunkBuster не имеет возможности проверить, что игровая обстановка игрока функционирует правильно и(или) не была изменена, тогда и возникает ошибка нарушения целостности. Эту ошибку также вызывает обнаружение изменений в игре или файлов PunkBuster . Эта ошибка имеет диапазон номеровот #10000 до #29999 Чит\Хак Нарушения: Когда PunkBuster обнаруживает читы или хаки при повторной положительной идентификации на компьютере игрока, то появляется это нарушение. Это нарушение имеет номер от #50000 и выше. cписок читов/хаков приводится ниже. #50000s - Aimbot #60000s - Wallhack #70000s - Multihack #80000s - Gamehack #90000s - Cheat Video Drivers #100000s - Speedhack #110000s - Autofire #120000s - Game Hook #130000s - Attempted PunkBuster Hack Решение: удалите читы/хаки с вашего компьютера и больше их не используйте, т.к. в противном случае, вы лишитесь своего CD-Key (если он у вас лицензионный) и будете НАВСЕГДА забанены по GUID на сервере PunkBuster! Если вас выкидывает с ошибками вида "trying to update", "no packet flow", "ignoring md5 tool" "Kooper has been kicked via PankBaster(for 0 minutes) RESTRICTION: Service Communication Failure:PnkBstrB.exe driver failure (PnkBstrK.sys) ffao", то попытайтесь: 1. Обновить сам ПБ. 2 В фаерволе(брэндмауере) или в антивируснике разрешите процессыpnkbstrA.exe, pnkbstrB.exe, pnkbstrK.sys (критично при ошибке losing key packets)" Если вас кикает ПБ с причиной CVAR r_lodScaleSkinned или r_lodScaleRigid, то, пожалуйста, следуйте следующим указаниям: 1) Откройте CoD4 2)тильдой вызываем консоль 3) вводим/r_lodScaleSkinned (1) нажмите Enter 4) или вводим /r_lodScaleRigid (1) нажмите Enter Причина этих двух переменных заключается в том, что они могут значительно сократить количество объектов / тумана / травы / и т.д.. из игры, если установлено больше, чем 1..
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:37 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Внимание, могут возникать проблеммы с пб /cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0) /com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) /r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга) /r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16) /r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост) /r_rendererinuse 0 (дефолт 2) /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 ) /r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4)) /r_lodscaleskinned 4 /r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 — 0) /r_lodBiasSkinned 0 /r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать) /r_picmip_manual 1 /r_picmip_bump 3 /r_picmip_water 0 /r_picmip_spec 3 /r_vsync 0 (дефолт 1,вертикальная синхронизация) /r_detail 0 (дефолт 1) /r_fastskin 1 /r_autopriority 1 (дефолт 0) /r_zfeather 0 (дефолт 1) /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16) /sm_maxLights 1 (дефолт 4) /r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек) /r_cacheSmodellighting 1 /r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4) /r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце) /r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку) /r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах) /cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз) /cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь) /fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль) /ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает) /r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) Тут http://upload.com.ua/link/900064572 лежит несколько готовых конфигов твикнутых для максимального достижения фпс(в ущерб графики).В них присутствуют все эти переменные и некоторые другие.Заменяяем одним из них свой и пользуем(прийдеться само собой настраивать управление под себя).За некоторые переменные может кикать с серверов,особенно с турнирными настройками,возможно что-то прийдеться вернуть в дефолтные значения. Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс: /cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу) /cl_connectiontimeout 500 /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды) /cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора) /r_ingamevideo 0 (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске) Настройка соединения /cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер) /rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000) /snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30) /cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем) Что б выключить надоедливую музычку в игре переиминовываем папку miles ,например в nomiles( C:\путь к игре\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\)
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:40 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Бинды игровых сообщений,вместо # прописываеться любая свободная кнопка : bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне! bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед! bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад! bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа! bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева! bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа! bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию! bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться! bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага! bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов! bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции! bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто! bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла! bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер! bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление! bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай[size=14]
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:40 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Проверяемые квар пораметры..... вводяться через "~" pb_sv_cvar cg_drawThroughWalls IN 0 pb_sv_cvar cg_errordecay IN 100 pb_sv_cvar cg_footsteps IN 1 pb_sv_cvar cg_fov IN 60 80 pb_sv_cvar cg_laserForceOn IN 0 pb_sv_cvar cl_maxpackets IN 30 100 pb_sv_cvar com_maxfps OUT 0.000001 43 pb_sv_cvar com_maxfps OUT 251 1000 pb_sv_cvar r_drawDecals IN 1 pb_sv_cvar r_overBrightBits IN 0 2 pb_sv_cvar r_polygonOffsetBias IN -1 pb_sv_cvar r_polygonOffsetScale IN -1 pb_sv_cvar rate IN 5000 25000 pb_sv_cvar snaps IN 20 40 pb_sv_cvar r_lockPvs IN 0 pb_sv_cvar cg_drawShellShock IN 1 pb_sv_cvar r_fullbright IN 0 pb_sv_cvar fx_draw IN 1
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:41 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| сновные настройки игры влияющие на пинг и трафик. Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик. Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер. Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) В результате на экране появиться этакий осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цветпоказывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000 20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают) snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40. cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0) если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик. cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой: rate "20000" snaps "40" cl_maxpackets "80" (100) cl_packetdup "0" Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1" Но в любом случае оцените показания вашего лагометра. Открываеш папку players/profiles/папка с твоим ником/-открываеш блокнотом файл -config_mp и ищещ там переменные cl_maxpackets 30-изменяеш 30 на 60 или 100
|
|
| |
Embol | Дата: Вторник, 13.10.2009, 07:55 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо за полезную статью о пб
|
|
| |
-=¤GoDs¤=- | Дата: Вторник, 13.10.2009, 11:32 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| да не зачто если проблему быдут лучьше спроси меня я тебе все объясню
|
|
| |
|