Главная | проблемы с пб - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ILaks  
Форум » Проблемы с игрой » Проблемы с PankBaster » проблемы с пб
проблемы с пб
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, здесь будут выложены все возможные причины кика и их решение!
Ищем в списке причину, по которой вас кикает с сервера, и выполняем требования для устранения ошибки.
=================================================================
Поехали:
* Ignoring MD5Tool Queries- Неправильные файлы игры папки main
* MD5Tool Mismatch: CoD2MP_s.exe(или какой-либо другой файл игры) - Неправильные файлы игры папки main
Эти ошибки могут объясняться вирусами, проникшими в файлы игры, различными модификациями (в т.ч. запрещенными), а также читами. Игра сравнивает размеры и хэш (контрольную сумму) правильного файла и Вашего, и если найдет несоответствие - следует кик. Поэтому следует держать игру "в чистоте".

////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////

 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:36 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
FAQ Razgon
1. "PunkBuster kicked player 'Dimon' (for 0 minutes)...
Time Out trying to Update PB Client"
Решение:
Переустанновить PB. Скачать архив http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30, заменить в корне игры папку pb на скачаную.

2. " Lacoste PunkBuster kicked player "Lacoste" (for 0 minutes)... General PB Client Authentication Failure - Reinstall PB if problem persists
Решение:
Установить PunkBuster.
Установка:
1) Удаляем свою папку PB
2) Остановить службу PnkBstA ( Панель управления-Администротирование-Службы
3) Скачать и разорхивировать папку PB, http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30.
4) Запустить pbsetup.exe, там "Add Game" командой выбираем "CoD4" и жмём "Check for updates". Дождаться окна "All available updates have been applied."
5) Скачать и запустить pbsvc.exe Скачать http://www.cod-4.ru/files/pbsvc.exe
6) Выбрать install/Re-Install PunkBuster Service.
7) При заходе в Call of Duty 4 будут автоматически запущены 2 службы: PnkBstrB.exe и PnkBstrA.exe. ВАЖНО!!! : Если установлен фаерволл, добавить в исключения PnkBstrB.exe и PnkBstrA.exe (они лежат в C:\WINDOWS\system32\. ), либо совсем отключить фаерволл на время игры.
8) Перезагрузить комп!

3. Global punkBuster GUID BAN
Решение:
Исправляеться следующим образом на сервере.
В файле hosts,С:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts добавить:
127.0.0.1 master1.evenbalance.com
127.0.0.1 master2.evenbalance.com
127.0.0.1 master3.evenbalance.com
127.0.0.1 master4.evenbalance.com
127.0.0.1 master5.evenbalance.com
127.0.0.1 master6.evenbalance.com
127.0.0.1 master7.evenbalance.com
127.0.0.1 master8.evenbalance.com
127.0.0.1 COD41.EVENBALANCE.COM
127.0.0.1 COD42.EVENBALANCE.COM
+ Удалить файлик в папке PB - pbns.dat и логи в svlogs

4. "PB INIT FAILURE"
Решение
1.) необходимо разрешить в фаирволе трафик для панкбастера через порт 28962
2.) необходимо несколько раз обновить панкбастер - так как не все файлы могли скачаться
3.)обновить PB (pbsetup.exe)
потом в игре в консоли написать:
/pb_security 0 а потом /pb_system 0
4.) Всенародный способ если не что помогает, переустановить PB.

5. Punkbuster kicked player ... (for 0 minut) ......... Failure: PnkBstrb.exe initializating failed
Решение
Проинсталить службы ПБ, с помощью http://www.cod-4.ru/files/pbsvc.exe (файл кинуть в папку PB).
Ообновить PB c помощью http://www.cod-4.ru/files/pbsetup.exe (файл кинуть в папку PB)
Также проверь чтобы фаервол не блокировал эти службы (PnkBstrb.exe и PnkBstrA.exe)

6. Как обновить PunkBuster?
Решение:
Скачать pbsetup.exe
Обновите с помощью pbsetup.exe (файл кинуть и запускать в папке PB, далее указать путь к игре - Add a Game, после нажать на Check For Updates

7. LOSING KEY PACKETS
Решение:
Прописать в командной строке (Пуск-Выполнить):
sc config PnkBstrK start= auto
sc config PnkBstrB start= demand
sc config PnkBstrA start= auto

 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
8. PunkBuster kicked player Cvar r_fog=0. Pam_mode
Решение. Поменять значения в файле cb.gsc на следушие:
setDvar("scr_fog_disable","0")
setDvar("pam_allow_fog","1")
9. RESTRICTION:corrupted file/memory [81329]
Решение. Скачать и заменить файл в корневой папке игры:
http://cod-4.ru/files/iw3mp.exe (файл версии 1.5 !!!)
Если не поможет, удалить свою папку pb, скачать и поставить эту:
http://cod-4.ru/downloads.php?cat_id=0&download_id=30
* PB INIT FAILURE - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера
* PB Client Not Responding - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера
* No Packet Flow - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера
* Error loading pbcl - Несоответствие версии античита клиента с версией сервера
* Losing Key Packets- Потеря пакетов (также виновниками этой ошибки могут быть вирусы, а также плохой канал доступа)

Обновить античит
В консоле надо написать две команды:
/pb_security 0
/pb_lan 1
Именно так, со всеми знаками...
Консоль открывается нажатием на Ё (слева от 1). Или скачать ПБ в сети или Интернете, скажем, с сайта http://www.evenbalance.com/ Там выкладываются все последние версии ПБ для всех игр, использующих этот софт.
1. Скачайте архив в папку с игрой.
2. Найдите (там же) папку pb и удалите её. (Игра при этом должна быть выключена!!!)
3. Распакуйте скачанный архив в текущую папку.

////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////

* RESTRICTION: Service Communication Failure: PnkBstrB.exe handshaking failed.
* RESTRICTION: Service Communication Failure: PnkBstrB.exe initialization failed.
* RESTRICTION: Service Communication Failure: PB.exe driver failure (PB) ffao.
А также любые другие сообщения в этом духе...

Для решения проблемы понадобится утилита pbsvc. Ее нужно скачать и отправить ее в папку pb в каталоге с игрой.

Выполняем следующие действия
Включите Интернет, зайдите в папку с игрой, потом в папку pb, там запустите файл pbsvc, откроется прога. Поставьте там галочку на строке Install/Re-Install Punkbuster Service, а потом внизу нажмите Next. Эта программа проверит Ваш ПБ и, если напишет Without Errors, значит, все будет у Вас нормально... Если же нет, то пробуйте ПБ переустанавливать и пробовать опять... Что касается Интернет-траффика, то это сущие копейки, буквально несколько килобайт!

////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////

* Cvar fx_sort = 0- Неправильное значение переменной (в данном случае 1)

Установить правильное значение
Cмотрите, что Вам пишет Античит (ПБ)(PunkBuster), причем смотреть лучше в игре, там он пишет Ваше значение переменной и которое разрешено.
1. Запускаете игру и входите в консоль (для входа в консоль надо нажать тильду "ё" слева от 1).
2. Пишите параметр, из-за которого Вас выкинуло с сервера, например Вам писалось - (fx_sort=0 ляляля типо надо 1 или может быть и такое - 60-100, это значит, что подойдёт любое значение в пределах от 60 до 100... ну 75 например) значит, пишем в открывшейся консоли ("ё") следующее - /fx_sort 1 и тем самым изменяем значение параметра с 0 на 1.
////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////

 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:37 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
недавно было обновление пб и я начал вылетать с серваков с ошибкой PB INIT ERROR.
блага следуя правило бэкап перед патчем я восстановил старую версию пб, поиграл до сообщения losing key pockets и снова обновил пб - на этот раз нормально.
Кстати - проблема с панкбастером ни скока локальная скока глобальная, проблем с ним хватает почти всем и непонятно почему 1 раз кикает с сервера 2й раз играется уже намано.
добавлю взято с nnm-club.ru
Здесь описаны основные ошибки (и возможные пути их решения) выбрасываемые punkbaster:
PB Server running Old Version

Как сервер, так и клиент ПБ имеют встроенный механизм автоматического обновления. Причем сервер ПБ получает обновления напрямую от мастер сервера обновлений, а затем обновляет подключенных к нему клиентов. Иногда по ряду причин сервер не может произвести обновление. В этом случае клиенты, имеющие более новую версию ПБ (получив её, например, от другого сервера или обновившиеся вручную) подсоединившись к такому серверу получают сообщения "PB Server running Old Version" после чего кикаются. Дело в том, что для коррекнтой работы ПБ необходима совместимость версий ПБ клиента и сервера. В то же время политика безопасности по умолчанию запрещает клиенту делать откат на более старую версию ПБ. Для игры на подобных серверах необходимо прописать в консоли перед коннектом или же непосредственно в игре сразу же после получения подобного сообщения (для этого есть как правило 2 минуты)

\pb_security 0

разрешив таким образом производить downgrade ПБ. Если Вы не хотите прописывать эту строчку каждый раз, можете самостоятельно добавить её (без слэша) в файл pbcl.cfg, расположенный в папке pb (если такового там нет, создайте его командой \pb_writecfg), однако, это не рекомендуется разработчиками и следует применять только к доверительным серверам.

INIT FAILURE

Довольно общая проблема, вызванная либо невозможностью обновить версию ПБ клиента, либо даже поврежденным ПБ. В этом случае необходимо произвести обновление вручную. Для этого предназначена утилита pbweb.exe, которую можно найти в папке pb, либо скачать с сайта разработчика. Запустив её Вы произведете обновление ПБ напрямую через мастер сервер. Для этих же функций
предназначена команда

\pb_webupdpdate

но её работа не надежна.

VALID CDkey is not reaching GuidAuth Server

При подключению к игровому серверу клиент ПБ должен отправить свой ключ на авторизацию Мастеру, где его проверят и затем представят игровому серверу. В ряде ситуаций, когда нет доступа к GuidAuth серверу, может возникать указанная ошибка.

Inadequate O/S Privileges

Последние версии PunkBuster требуют для своей работы части администраторских полномочий в ОС, то есть запускать игру надо, имея права Администратора. Если Вы по каким-либо соображениям не хотите играть под аккаунтом администратора, назначьте пользователю, под учетной записью которого Вы играете, права на следующие действия:

# Debug Programs
# Load and unload device drivers
# Manage auditing and security log
# Modify Firmware environment values
# Profile Single Process

Под Windows XP Pro это делается в оснастке Local Security Policy (Control Panel => Administrative Tools => Local Security Policy)

Лагает на серверах с активированным ПБ

Прежде всего убедитесь, что лаг вызван именно ПБ, попробовав поиграть на других серверах, в том числе и на серверах, где ПБ отключен. Лаг может быть обусловлен конфликтом прерываний, различным ПО, загружающим систему или сетевой канал, лагами самого игрового сервера и т.д и т.п. Если же Вы полагаете, что лаг вызван именно клиентом ПБ, что тоже вполне вероятно, ввиду его достаточно "вздорного" характера, то попробуйте перед подключением к серверу в консоли написать следующие команды:

\pb_system 1
\pb_writecfg

 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Команда pb_system управляет функцией, специально разработанной для уменьшения конфликтов ПБ с установленным ПО. По команде pb_writecfg её значение будет запомнено в файл pbsys.cfg, так что повторять эти действия каждый раз не придется. К сожалению, pb_system 1 не способна решить все проблемы, обусловленные конфликтом ПБ с другим программным обеспечением, и часто приходится искать конфликтующие программы и сервисы самому.
Разработчики также рекомендуют поэкспериментировать с параметром pb_Sleep, который по умолчанию равен 60, однако наиболее распространенное значение для него
\pb_Sleep 500
то есть максимально возможное. Подчеркну, что оптимальное значение этого параметра для конкретной системы лучше подбирать индивидуально. Часто меньшие значения (pb_Sleep 20) подходят лучше (запомнить значение pb_Sleep можно также по команде pb_writecfg).
Иногда для уменьшения лагов бывает полезно понизить приоритет, с которым запускается игра до BelowNornal или Low.
Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem)

Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL.
Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить свежий видеодрайвер.

Так же есть еще один способ, если все вышеперечисленное не помогло:

1. Полностью удалить папку PB из игры.
2. Остановить службу PnkBstrA (если она запущена. Здесь: Панель Управления - Администрирование - Службы)
3. Удалить файл PnkBstrA.exe в папке SYSTEM32 в операционной системе
4. Обновить PB с помощью утилиты ручного обновления, которую можно взять здесь
5. Если во вновь появившейся папке PB нет файлов PnkBstrB.exe и PnkBstrK.sys, то нужно взять гденибудь эти файлы и переписать к себе в папку PB
6. Если в папке system32 системы не появился файл PnkBstrA.exe то нужно также переписать туда этот файл самому
7. запустить сервис PnkBstrA (Здесь: Панель Управления - Администрирование - Службы)
8. Перезагрузить компьютер

Можно вместо п.4-6, скачать отсюда полностью папку pb и после выполнения п.1-2, переместить ее в папку где установлена ваша игра !
В таком случае вам нужно будет также выполнить п.6 прежде чем перезагружать компьютер !
По возможности, все что вы меняете и заменяете, вначале бэкапте, для того что бы можно было откатиться назад !
Надеюсь это вам поможет !!!

Информация представленная в данном FAQ, была собрана на просторах интернета, поэтому спасибо говорим пользователям игровых форумов !
Я только лишь собрал это все вместе и добавил то, что выявлено на собственном опыте ) © cathul

Расшифровка наиболее часто встречающихся кодов нарушений выдаваемых системой PunkBuster в момент кика/бана на серверах "Call Of Duty" и возможное решение этих проблем.

Технические нарушения:
#101 - Communication Failure - Отказ связи
#102 - Communication Failure - Отказ связи
#131 - Initialization Failure - Ошибка инициализации
#132 - Protocol Error - Ошибка протокола
#141 - Distress- Затруднения (эта надпись показывает, что существует проблема с обновлением последней версией PunkBuster или существуют проблемы доступа к одному из Master PB Servers, находящихся в интернете, и возможно обусловлена проблемами фаервола, роутера и т.д.)
Общее решение: переустановить PunkBuster из последнего обновления игры.

Разнообразные нарушения:
#111 - Bad Name - Неверное (неразрешенное) имя(ник)
Решение: Сменить имя(ник).
#112 - Too Many Bad Names - Слишком много неверных имен.
#113 - Too Many Name Changes - Слишком много изменений имени/ника (обычно допускается не более одной смены за игру)
Решение: Прекратить неоднократные смены игрового ника.
#114 - Protected Name- Защищенное имя
Решение: Сменить имя.
#121 - Negative Score Too Low - Отрицательный счет (обычно из-за тимкилла).
Решение: Прекратить тимкилл.
#151 - Extended ASCII Characters in Player Name - Использование ASCII знаков в имени игрока
Решение: используйте обычные буквы, цифры и символы в имени.
#9001 - CVAR value failed range check (see the FAQ for more info)- без комментариев...

 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:37 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Нарушения целостности:
Когда PunkBuster не имеет возможности проверить, что игровая обстановка игрока функционирует правильно и(или) не была изменена, тогда и возникает ошибка нарушения целостности. Эту ошибку также вызывает обнаружение изменений в игре или файлов PunkBuster .
Эта ошибка имеет диапазон номеровот #10000 до #29999
Чит\Хак Нарушения:
Когда PunkBuster обнаруживает читы или хаки при повторной положительной идентификации на компьютере игрока, то появляется это нарушение. Это нарушение имеет номер от #50000 и выше. cписок читов/хаков приводится ниже.

#50000s - Aimbot
#60000s - Wallhack
#70000s - Multihack
#80000s - Gamehack
#90000s - Cheat Video Drivers
#100000s - Speedhack
#110000s - Autofire
#120000s - Game Hook
#130000s - Attempted PunkBuster Hack
Решение: удалите читы/хаки с вашего компьютера и больше их не используйте, т.к. в противном случае, вы лишитесь своего CD-Key (если он у вас лицензионный) и будете НАВСЕГДА забанены по GUID на сервере PunkBuster!

Если вас выкидывает с ошибками вида "trying to update", "no packet flow", "ignoring md5 tool" "Kooper has been kicked via PankBaster(for 0 minutes) RESTRICTION:
Service Communication Failure:PnkBstrB.exe driver failure (PnkBstrK.sys) ffao", то попытайтесь:
1. Обновить сам ПБ.
2 В фаерволе(брэндмауере) или в антивируснике разрешите процессыpnkbstrA.exe, pnkbstrB.exe, pnkbstrK.sys (критично при ошибке losing key packets)"

Если вас кикает ПБ с причиной CVAR r_lodScaleSkinned или r_lodScaleRigid, то, пожалуйста, следуйте следующим указаниям:
1) Откройте CoD4
2)тильдой вызываем консоль
3) вводим/r_lodScaleSkinned (1) нажмите Enter
4) или вводим /r_lodScaleRigid (1) нажмите Enter
Причина этих двух переменных заключается в том, что они могут значительно сократить количество объектов / тумана / травы / и т.д.. из игры, если установлено больше, чем 1..

 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Внимание, могут возникать проблеммы с пб
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
/com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250)
/r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
/r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
/r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
/r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))
/r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 — 0)
/r_lodBiasSkinned 0
/r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
/r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3
/r_picmip_water 0
/r_picmip_spec 3
/r_vsync 0 (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
/r_detail 0 (дефолт 1)
/r_fastskin 1
/r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0 (дефолт 1)
/r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
/sm_maxLights 1 (дефолт 4)
/r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
/r_cacheSmodellighting 1
/r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
/r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
/r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
/r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
/cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
/cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
/fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
/ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
/r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi)
Тут http://upload.com.ua/link/900064572 лежит несколько готовых конфигов твикнутых для максимального достижения фпс(в ущерб графики).В них присутствуют все эти переменные и некоторые другие.Заменяяем одним из них свой и пользуем(прийдеться само собой настраивать управление под себя).За некоторые переменные может кикать с серверов,особенно с турнирными настройками,возможно что-то прийдеться вернуть в дефолтные значения.
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500
/pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
/cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo 0 (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения
/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер)
/rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
/cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)

Что б выключить надоедливую музычку в игре переиминовываем папку miles ,например в nomiles( C:\путь к игре\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\)

 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:40 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Бинды игровых сообщений,вместо # прописываеться любая свободная кнопка :
bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне!
bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед!
bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад!
bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева!
bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию!
bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться!

bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага!
bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов!
bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции!
bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто!
bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла!
bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер!
bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление!

bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял
bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет
bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути
bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения
bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел
bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай[size=14]

 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Проверяемые квар пораметры.....
вводяться через "~"
pb_sv_cvar cg_drawThroughWalls IN 0
pb_sv_cvar cg_errordecay IN 100
pb_sv_cvar cg_footsteps IN 1
pb_sv_cvar cg_fov IN 60 80
pb_sv_cvar cg_laserForceOn IN 0
pb_sv_cvar cl_maxpackets IN 30 100
pb_sv_cvar com_maxfps OUT 0.000001 43
pb_sv_cvar com_maxfps OUT 251 1000
pb_sv_cvar r_drawDecals IN 1
pb_sv_cvar r_overBrightBits IN 0 2
pb_sv_cvar r_polygonOffsetBias IN -1
pb_sv_cvar r_polygonOffsetScale IN -1
pb_sv_cvar rate IN 5000 25000
pb_sv_cvar snaps IN 20 40
pb_sv_cvar r_lockPvs IN 0
pb_sv_cvar cg_drawShellShock IN 1
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar fx_draw IN 1
 
-=¤GoDs¤=- Дата: Среда, 16.09.2009, 12:41 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
сновные настройки игры влияющие на пинг и трафик.
Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.
Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры.
Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр
команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цветпоказывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
rate "20000"
snaps "40"
cl_maxpackets "80" (100)
cl_packetdup "0"
Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1"
Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.
Открываеш папку players/profiles/папка с твоим ником/-открываеш блокнотом файл -config_mp и ищещ там переменные cl_maxpackets 30-изменяеш 30 на 60 или 100
 
Embol Дата: Вторник, 13.10.2009, 07:55 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за полезную статью о пб
 
-=¤GoDs¤=- Дата: Вторник, 13.10.2009, 11:32 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да не зачто если проблему быдут лучьше спроси меня я тебе все объясню
 
Форум » Проблемы с игрой » Проблемы с PankBaster » проблемы с пб
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz